21 мая 2007 г. компания «Суп» запустила новый проект - LiveJournal.ru. Основные сервисы нового ресурса - рейтинги, включающие в себя информацию о наиболее популярных блогах, записях и интересах пользователей ЖЖ, каталог сообществ, дневников знаменитостей, обзоров наиболее обсуждаемых событий и т.п. На ресурсе также установлен поисковый сервис «Яндекса», позволяющий находить данные как по блогам LiveJournal, так и по всему интернету, и транслирующий объявления системы "Яндекс.Директ», доходы от которой поделят между собой «Суп» и «Яндекс».
Проект LiveJournal.ru, созданный совместными усилиями специалистов компаний «Суп» и SixApart, представители «Супа» считают своим главным достижением на сегодняшний день. «Сегодняшний запуск - один из наиболее важных среди всех продуктов, над которыми „Суп“ работает с октября 2006 года», - заявил Эдуард Шендерович, директор по стратегическому развитию компании «Суп». В ближайшее время компания планирует предложить пользователям еще несколько новых проектов.
Впрочем, опрошенные CNews эксперты не особо впечатлены достижением "Супа". «Сайт выглядит симпатично, однако, есть ощущение его оторванности от основного сервиса, - считает Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR компании Mail.ru. - Еще до прихода «Супа» в Россию были похожие сайты-сателлиты ЖЖ, например, ljplus.ru и иже с ним, вот он как раз их и напоминает. Такое впечатление, что его создатели про ЖЖ знают, а он про них нет, т.к. на основном ресурсе ни одной ссылки. Возможно, это временно, тем не менее, в общем и целом создается впечатление, что у «Супа» довольно медленно получается что-то делать с продуктом, который они взяли в управление".
"Скорее всего, это следствие того, что каждый чих приходится согласовывать с «западом», этой болезнью «страдают» многие представительства иностранных компаний, - продолжает г-жа Артамонова. - По моим ощущениям, ценой этого торможения будет потеря лидерства ЖЖ на российском рынке блогов». Аналогичной точки зрения придерживаются в "Финаме": "На данный момент пользователям не будет "ни жарко, ни холодно", запуск данного проекта со стороны компани "Суп" - скорее просто маркетинговый ход". Мнение экспертов подтверждается статистикой. По состоянию на апрель 2007 г. ЖЖ потерял лидерство в Рунете по количеству блогов и ежедневно появляющихся на нем записей - российский LiveJournal догнал LiveInternet.
Интересные материалы: все новости
|