Необходимость заключения партнерского соглашения и включения в пакет предложений «Энвижн Груп» решений от CosmoCom обусловлена несколькими основными причинами:
Во-вторых, необходимостью предоставить операторам связи возможность быстро реагировать на меняющиеся условия рынка, снижать операционные издержки за счет использования конвергентной архитектуры.
Ключевые особенности решений CosmoCall Universe: отказоустойчивая и масштабируемая SIP-платформа, встроенные средства виртуализации, предоставляющие клиентам полный набор возможностей по управлению своими контакт-центрами. Кроме того, реализована поддержка различных типов обращений: голос, видео, электронная почта, чат, а также ряд интеллектуальных инструментов для обработки и маршрутизации вызовов в зависимости от навыков персонала.
Решения CosmoCom отличает широкий спектр функциональных возможностей. Среди них можно выделить систему автоматического распределения вызовов (Automatic Call Distribution, ACD), возможность интеграции со средствами компьютерной телефонии CTI (Computer Telephony Integration), подсистемы IVR (Interactive Voice Response) и видео-IVR, наличие средств разработки видеоуслуг, набор средств администрирования и отчетности, а также возможность интеграции с CRM- и ERP-системами и ряд других.
Сотрудничество «Энвижн Груп» и CosmoCall является очередным этапом развития одного из основных направлений деятельности «Энвижн Груп» — создания специализированных решений для телеком-компаний и сервис-провайдеров. «Энвижн Груп» традиционно предлагает операторам связи решения, направленные на оптимизацию различных аспектов бизнеса, а также внедрение и развитие новых сервисов.
Согласно рейтингу «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России», компания «Энвижн Груп» завершила 2006 год на 21-м месте с совокупной выручкой более 3,8 млрд рублей, рост за год составил 71%.
Интересные материалы:
все новости