Группа e-port сообщила о переводе в коммерческую эксплуатацию двух новых сервисов в рамках продукта «e-port кабинет» - коррекция и аннулирование ошибочных платежей.
Отметим, что вход в «e-port кабинет» осуществляется с корпоративного портала системы e-port и доступен всем авторизованным агентам платежной системы. В «e-port кабинете» содержится реестр и статистика всех проведенных платежей по каждому агенту, отчет по банковским переводам и задолженностям, мониторинг состояния пунктов приема платежей и многое другое.
С введением новых сервисов все агенты системы могут в онлайн-режиме оформить заявку на проведение коррекции или аннулирование платежа. При этом агентам больше не придётся по факсу или электронной почте отправлять свои заявки и документы на коррекцию или полное аннулирование ошибочно проведенных в системе операций и проверять их статус в режиме оффлайн.
Теперь агенты e-port в режиме реального времени смогут отслеживать статус собственной заявки, время ее подтверждения и исполнения. Для упрощения работы с заявками создан удобный инструмент поиска корректируемых и аннулируемых операций, который представляет собой расширенный фильтр с возможностью гибкой настройки.
Ключевыми особенностями нового сервиса являются: удобный поиск, онлайн-подача заявки, а также мониторинг ее прохождения и исполнения.
По словам гендиректора группы e-port Александра Покровского, основная продуктовая линейка группы e-port автоматизирует цепочку взаимоотношений «Агент-Клиент». «e-port кабинет - пожалуй, единственный продукт, созданный непосредственно для удобства агента и реализующий связь между платежной системой и агентом», добавил он.
Интересные материалы: все новости
|