Короткий 74-секундный клип, изображающий кандидата в президенты США от Демократической партии Хиллари Клинтон (Hillary Clinton) в виде оруэлловского
«Большого Брата», с 5 марта просмотрели 140 тыс. человек.
Клип включает в себя фрагменты известного рекламного ролика Apple по мотивам романа-антиутопии Джорджа Оруэлла (George Orwell) «1984», созданного
режиссёром Ридли Скоттом (Ridley Scott).
В клипе г-жа Клинтон изображена с непропорционально большим лицом на множестве
гигантских экранов, выступающая перед аудиторией с «промытыми мозгами», что
видно по лицам зрителей.
Антирекламный ролик был создан в поддержку другого кандидата-демократа, афроамериканца Барака Обамы (Barak Obama), о котором не упоминается до
последнего момента. В конце появляется текст, в котором говорится: «14 января
начнутся первичные выборы кандидата от Демократической партии. И вы увидите,
почему 2008 не будет похож на 1984». Затем следует видоизменённый логотип Apple, который превращается в букву "O", подписанную внизу BarackObama.com.
Ходят слухи, что клип был размещён конкурирующей Республиканской партией, пытающейся посеять раздор в лагере демократов, сообщил ITWire.com.au.
Интересные материалы: все новости
|