Хотя Google не продаёт рекламное пространство на своей «выдающейся» пустотой первой странице, в январе там появились баннеры Cingular Wireless и Travelocity: без согласия Google, при помощи рекламной шпионской программы, вставляющей рекламу на пользовательском компьютере.
В январе Cingular, Priceline и Travelocity, заказавшие подобную рекламу у распространителей рекламного шпионского софта, выплатили Google компенсацию.
Генеральный прокурор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо (Andrew Cuomo) постановил, что рекламодатели также несут ответственность за способ размещения рекламы, которую они заказывают у сторонних компаний.
В конце прошлой недели исследователь шпионских программ Бен Эдельман (Ben Edelman) выяснил, что все три компании по-прежнему прибегают к подобному методу. Travelocity отрицает это, а представитель AT&T, использующей брэнд
Cingular, предположил, что сеть рекламодателя могла подвергнуться атаке, сообщил Darkreading.com.
Интересные материалы: все новости
|