Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Половина британцев не знает о мобильном ТВ

Результаты исследования потребительского спроса абонентов мобильной связи в Великобритании показали, что почти половина англичан не имеют представления о мобильном телевидении. И только каждый пятый готов платить за мобильный контент.

Согласно предварительным результатам исследования UK Mobile Content Consumer Survey (полная версия отчета будет готова к марту этого года), представленным аналитическим агентством Informa Telecoms & Media на Конгрессе 3GSM, только 19% англичан готовы платить за мобильный контент. Отчасти такая низкая доля вызвана недостаточной осведомленностью пользователей сотовой связи, из которых только 56% знают, что на сотовом телефоне можно смотреть телепрограммы. Доля абонентов, которые в курсе, что на мобильнике можно слушать музыку заметно выше – 93,4%.

Эти цифры хорошо коррелируют с реальными данными. Так, 23% абонентов используют сотовый телефон в качестве устройства, воспроизводящего музыку, и только 5,1% смотрят или когда-либо смотрели на мобильнике телепередачи. Для сравнения: доля респондентов, которые играют в игры на сотовом (в том числе – во встроенные), составляет 45%.

Сервис-провайдерам придется серьезно потрудиться, прежде чем услуга мобильного телевидения станет в Британии популярной. Ведь большинство пользователей сотовой связи – 63% - не заинтересованы в услуге, а те, кто заинтересован (таких оказалось 15%) – не желают платить. И только каждый сотый абонент (1%) готов платить на мобильное телевидение не менее 10 фунтов стерлингов ($19,5) в месяц.

Был ли запуск услуги «Мобильное телевидение» в Великобритании успешным? – задаются вопросом аналитики Informa Telecoms & Media. Судя по всему нет. Пионер услуги - оператор Virgin Mobile имеет всего порядка 7 тыс. подписчиков, средний прирост контрактов составляет не более 70 человек в день. И это - несмотря на агрессивную рекламную кампанию с Памелой Андерсон, и на значительное снижение цены телефона для просмотра ТВ – HTC/Lobster (для предоплаченных контрактов – с $393 до $194), и на относительно низкие цены (абоненты могут смотреть ТВ бесплатно в течение первых 90 дней, а затем оно будет стоить им 5 фунтов ($9,76) в месяц).

Англичане любят мобильный контент, но не хотят за него платить, делают вывод аналитики Informa Telecoms & Media. Действительно, согласно исследованию, только 8,7% пользователей сотовой связи в Великобритании покупали рингтоны. Да и то купили всего 1-2 рингтона за квартал. 23,3% абонентов предпочитают загружать рингтоны бесплатно, а подавляющее большинство - 68% - вообще не забивает себе этим голову.

Итак, делают выводы аналитики, 19% пользователей сотовой связи в Великобритании будут покупать мобильный контент по крайней мере 4 раза в год. 2% абонентов или 1-1,3 млн. (они относятся к категории активных потребителей) будут делать это по крайней мере раз в месяц.

Контент слишком дорог для пользователей, резюмируют аналитики. В то же время это открывает двери мобильной рекламе. В любом случае рынок еще не готов к мобильным развлечениям, и индустрии следует хорошо потрудиться, чтобы это произошло. В настоящее время, считают в Informa Telecoms & Media, мобильный мир находится в промежуточной стадии – на пути к фазе развлечений (они называют ее “infotainment”). На этом этапе пользователи не готовы платить за мобильные развлечения, хотя современные телефоны предоставляют им такие возможности, но просматривают на своем аппарате веб-страницы (23,8 млн абонентов или 35%). В то же время мы прошли фазу коммуникаций, когда мобильные телефоны еще не поддерживали соответствующие функции.

Какие рекомендации дают аналитики для ускорения процесса перехода к третьей фазе? Прежде всего, считают они, назрела необходимость введения безлимитных тарифных планов. По их мнению, это позволит перейти той части пользователей, которые еще засиделись в первой фазе коммуникаций, во вторую фазу (“infotainment”), а те абоненты, которые уже находятся во второй фазе будут постепенно мигрировать в третью – фазу развлечений.

Интересные материалы:

все новости