МТС сократит число работающих в сети контент-провайдеров
Компания "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в ближайшее время сократит число работающих в его сети контент-провайдеров с более чем 200 до 70-100. Об этом сообщил на пресс-конференции директор департамента МТС по развитию услуг и продуктов Павел Ройтберг. По его словам, компания приняла решение о сокращении числа партнеров-конетент-провайдеров (продающих рингтоны, картинки, игры и другие приложения) для улучшения качества предоставляемых ими услуг. При этом отбор контент-провайдеров будет производиться, исходя из того, какой оборот в месяц каждый из них показывает в МТС.
По мнению Павла Ройтберга, для МТС целесообразно работать с контент-провайдером при обороте от его услуг не менее $10 тыс. в месяц. В данный момент, отметил он, уже разосланы уведомления об отключении 60 контент-провайдеров, оборот которых не превышает $3 тыс. в месяц в сети МТС. В ближайшее время планируется уведомить еще 40.
Данный шаг Павел Ройтберг считает обоснованным для компании, поскольку в настоящий момент порядка 70% доходов от данного вида услуг приносят порядка 15-20% контент-провайдеров. По словам Павла Ройтберга, компания не будет против, если оставшиеся крупные контент-провайдеры станут агрегаторами для части тех, кого уведомили об отключении.
Директор департамента МТС по развитию услуг и продуктов считает, что данный шаг поможет компании ввести систему регулирования качества данных услуг и свести на нет возможные проблемы с правообладателями.
По итогам 1 квартала 2006 г., в МТС объем неголосовых услуг в среднемесячной выручке в расчете на одного абонента составляет порядка 15%. При этом сумма дохода от контент-услуг разделяется между МТС и контент-провайдерами в зависимости об выручки от услуг конкретного провайдера следующим образом: доля провайдера составляет в небрендированных МТС услугах от 55-73%.
Интересные материалы: все новости
|