Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Женщины променяли бриллианты на хайтек

Женщины променяли бриллианты на хайтек

Согласно данным Oxygen Network, больше трех четвертей женщин предпочтут новый телевизор бриллиантовому колье. Новейший телефон для них привлекательнее, чем туфли от кутюр по аналогичной цене, а маленький плеер iPod – интереснее черного платья.

Данный опрос под названием "Girls Gone Wired" был проведен в США фирмой TRU по заказу Oxygen. TRU опросила 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет, сравнив отношение обоих полов к технологиям. Результаты исследования говорят о том, что рекламодатели должны обращаться к более широкой аудитории. При этом им следует передавать информацию о преимуществах, которые дают высокотехнологичные товары, демонстрируя, что в них есть полезного, а не просто перечислять технические характеристики.

Один из задаваемых респонденткам вопросов звучал следующим образом: "Если бы Вам предложили бриллиантовое ожерелье/отдых на море или новый плазменный телевизор, что бы Вы выбрали?" 77% опрошенных женщин отдали предпочтение телевизору в замен ожерелья, а 56% выбрали бы новый плазменный телевизор, нежели недельный отдых.

Кроме того, был задан вопрос по поводу выбора между парой туфель и цифровой видеокамерой. Как выяснилось, даже обувь сдала свои позиции. По данным опроса 86% опрошенных женщин отдадут предпочтение новой цифровой видеокамере, чем паре туфель от известного дизайнера.

Исследование, в котором приняли участие 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет, показало, что в ближайшие пять лет женщины проявят повышенную заинтересованность в шести областях современных технологий - цифровых камерах, сотовых телефонах, электронной почте, камерофонах, службе смс и службе мгновенных сообщений (ICQ и пр.).

В опросе Oxygen 59% женщин согласились с утверждением о том, что "женщины гораздо больше понимают в технологиях, чем считается". Среди мужчин с этим согласились только 38%. "Мужчины и женщины одинаково хорошо разбираются в технологиях", – говорит глава Oxygen Джеральдин Лейборн (Geraldine Laybourne).

С этим согласна Кристен Макдоннел, возглавляющая фирму LimeLife, которая разрабатывает мобильный контент для женщин от 15 до 35 лет: "Женщины сегодня являются опытными пользователями сервиса MySpace, на "ты" с электронной коммерцией и обменом фотографиями".

Среди женщин лишь 35% согласились с утверждением о том, что "в основном люди рассчитывают на меня, если нужно помочь разобраться в технологии", тогда как среди мужчин эта доля составляет 54%.

Независимо от своих познаний в области высоких технологий, женщины, как правило, принимают окончательное решение, когда речь заходит о покупке. "Согласно всем собранным нами данным, в целом семейные бюджеты контролируют женщины", – говорит Ренди Комиссар, партнер инвестиционной фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers.

Интересные материалы:

все новости