Женщины променяли бриллианты на хайтек
Согласно данным Oxygen Network, больше трех четвертей женщин предпочтут новый телевизор бриллиантовому колье. Новейший телефон для них привлекательнее, чем туфли от кутюр по аналогичной цене, а маленький плеер iPod – интереснее черного платья.
Данный опрос под названием "Girls Gone Wired" был проведен в США фирмой TRU по заказу Oxygen. TRU опросила 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет, сравнив отношение обоих полов к технологиям. Результаты исследования говорят о том, что рекламодатели должны обращаться к более широкой аудитории. При этом им следует передавать информацию о преимуществах, которые дают высокотехнологичные товары, демонстрируя, что в них есть полезного, а не просто перечислять технические характеристики.
Один из задаваемых респонденткам вопросов звучал следующим образом: "Если бы Вам предложили бриллиантовое ожерелье/отдых на море или новый плазменный телевизор, что бы Вы выбрали?" 77% опрошенных женщин отдали предпочтение телевизору в замен ожерелья, а 56% выбрали бы новый плазменный телевизор, нежели недельный отдых.
Кроме того, был задан вопрос по поводу выбора между парой туфель и цифровой видеокамерой. Как выяснилось, даже обувь сдала свои позиции. По данным опроса 86% опрошенных женщин отдадут предпочтение новой цифровой видеокамере, чем паре туфель от известного дизайнера.
Исследование, в котором приняли участие 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет, показало, что в ближайшие пять лет женщины проявят повышенную заинтересованность в шести областях современных технологий - цифровых камерах, сотовых телефонах, электронной почте, камерофонах, службе смс и службе мгновенных сообщений (ICQ и пр.).
В опросе Oxygen 59% женщин согласились с утверждением о том, что "женщины гораздо больше понимают в технологиях, чем считается". Среди мужчин с этим согласились только 38%. "Мужчины и женщины одинаково хорошо разбираются в технологиях", – говорит глава Oxygen Джеральдин Лейборн (Geraldine Laybourne).
С этим согласна Кристен Макдоннел, возглавляющая фирму LimeLife, которая разрабатывает мобильный контент для женщин от 15 до 35 лет: "Женщины сегодня являются опытными пользователями сервиса MySpace, на "ты" с электронной коммерцией и обменом фотографиями".
Среди женщин лишь 35% согласились с утверждением о том, что "в основном люди рассчитывают на меня, если нужно помочь разобраться в технологии", тогда как среди мужчин эта доля составляет 54%.
Независимо от своих познаний в области высоких технологий, женщины, как правило, принимают окончательное решение, когда речь заходит о покупке. "Согласно всем собранным нами данным, в целом семейные бюджеты контролируют женщины", – говорит Ренди Комиссар, партнер инвестиционной фирмы Kleiner Perkins Caufield & Byers.
Интересные материалы: все новости
|