Современные девушки променяли бриллианты на телевизоры
Знаменитое изречение Мерилин Монро о том, что лучшие друзья девушек это бриллианты, в настоящее время теряет свою актуальность. Как выяснилось, три из четырех современных женщин предпочтут бриллиантовому ожерелью новый плазменный телевизор, сообщает агенство Reuters.
К такому выводу по результатам проведенного опроса пришел американский телеканал Oxygen Network - первый кабельный канал, созданный и возглавляемый женщинами и транслирующий передачи для женщин. Как выяснилось, американских женщин больше интересуют современные технологии, нежели украшения или отдых.
Согласно исследованию, конфликт полов практически исчерпан, поскольку большинство женщин с легкостью осваивают и используют новые технологии и технические новинки. В среднем девушки владеют 6,6 техническими устройствами, в то время как мужчины 6,9. Четыре женщины из пяти уверены, что успешно освоили современные технологии, а 46% опрошенных могут самостоятельно устранить неисправности с компьютером.
Один из задаваемых респонденткам вопросов звучал следующим образом: "Если бы Вам предложили бриллиантовое ожерелье/отдых на море или новый плазменный телевизор, что бы Вы выбрали?" 77% опрошенных женщин отдали предпочтение телевизору в замен ожерелья, а 56% выбрали бы новый плазменный телевизор, нежели недельный отдых.
Кроме того, был задан вопрос по поводу выбора между парой туфель и цифровой видеокамерой. Как выяснилось, даже обувь сдала свои позиции. По данным опроса 86% опрошенных женщин отдадут предпочтение новой цифровой видеокамере, чем паре туфель от известного дизайнера.
Исследование, в котором приняли участие 1400 женщин и 700 мужчин в возрасте от 15 до 49 лет, показало, что в ближайшие пять лет женщины проявят повышенную заинтересованность в шести областях современных технологий - цифровых камерах, сотовых телефонах, электронной почте, камерофонах, службе смс и службе мгновенных сообщений (ICQ и пр.).
Интересные материалы: все новости
|