Siemens представил новую версию решения операторского центра HiPath ProCenter
Департамент «Телекоммуникации» (Siemens Communications) выводит на рынок версию 7.0 своего мультимедийного операторского центра под названием HiPath ProCenter Enterprise. Весьма успешная линейка продуктов пополнилась новыми важными функциями, позволяющими менеджерам операторских центров упорядочить потоки работ операторского центра и упростить процессы технического управления. Среди новых важных особенностей можно назвать появление функций межсетевого взаимодействия, позволяющих объединять в сеть различные местоположения операторского центра и оптимизировать работу персонала. Рабочее место оператора в HiPath ProCenter Enterprise теперь стало более универсальным. Оператор теперь может обрабатывать данные, получаемые по различным каналам связи, включая телефон, электронную почту и Web-чат, пользуясь единым интерфейсом, одновременно являющимся интуитивным и исчерпывающим навигационным инструментом.
Эти новые особенности способствуют повышению количества обработанных запросов клиентов, т.е. возможности решения проблемы абонента при первом же контакте с оператором.
Интересные материалы: все новости
|