Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Российский ритейл не боится Запада

Как стало известно CNews, оборот крупнейшего российского ритейлера «Эльдорадо» составил в 2006 г. $4,2 млрд против $3,4 млрд годом ранее. Компания почти выполнила свой план по увеличению данного показателя. Ранее в "Эльдорадо" заявляли, что намерены за год вырасти на 26%. По оценкам самой компании, в настоящее время она занимает порядка 30% рынка.

Конкуренты лидера рынка растут несколько быстрее. Так, розничный оборот компании «М.Видео» в 2006 г. увеличился на 47% - до $1,383 млрд. По прогнозам, в 2007 г. розничный оборот «М.Видео» вырастет еще на 44% и составит свыше $2 млрд. Оборот компании «Техносила» в 2006 г. составил $1,012 млрд, что на 69% больше по сравнению с оборотом сети за 2005 г. При этом в компании рассчитывают вырасти в текущем году на 38,3%, то есть до $1,4 млрд. Оборот торгового дома «Мир», четвертого по величине ритейлера бытовой техники и электроники, за прошедший период увеличился на 41% и составил $550 млн.

По мнению экспертов, одной из ключевых тенденций на российском рынке электроники и бытовой техники в настоящее время является интерес к нему зарубежных компаний. Напомним, в декабре свои первые магазины в России открыл крупнейший европейский ритейлер Media Markt. Компания позиционирует себя как жесткий дискаунтер: продажа товаров осуществляется по очень низким розничным ценам, зачастую ниже их себестоимости.

"Доля иностранных игроков на сегодняшний день мала и точно оценить ее представляется затруднительным, если сравнивать, скажем, 4 открытых магазина Media Markt и тысячи торговых точек российских ритейлеров, - считает Антон Гуськов, директор по связям с общественностью РАТЭК. - Тем не менее мы считаем, что конкуренция между российскими и западными игроками в целом благоприятно скажется на развитии всего рынка. Главное, чтобы она была добросовестной. Очевидно, что российские компании достаточно твердо стоят на ногах и составляют западным ритейлерам серьезную конкуренцию. Что будет дальше, пока говорить сложно, ибо мы видели лишь один случай прихода западных компаний на отечественный рынок. Однако сам факт их появления говорит о том, что рынок становится более прозрачным".

Интересные материалы:

все новости