Корпорация Symantec выпустила локализованную версию своего нового потребительского продукта - Norton 360.
Новая версия соединяет в себе испытанные средства защиты ПК и технологии настройки с новыми возможностями автоматического резервного копирования и защиты онлайновых транзакций.
Norton 360 входит в широкую концепцию онлайновой защиты следующего поколения Symantec Security 2.0. Для российской версии продукта переведены упаковка и руководство пользователя.
По словам руководителя подразделения розничных продаж Symantec в России и СНГ Михаила Мещанкина, Norton 360 обеспечит пользователей компьютеров всеми средствами защиты — автоматическими и простыми для понимания и эксплуатации. Продукт предлагает защиту от вирусов, червей, троянских коней, шпионского и рекламного ПО, хакеров и других интернет-угроз и рисков. Пользуясь услугами онлайновых банков и магазинов с применением средств защиты от кражи идентификационной информации, имеющихся в Norton 360, потребители могут быть уверены, что их конфиденциальные данные останутся в сохранности.
К тому же благодаря автоматической службе онлайнового резервного копирования Norton 360 защищает такие незаменимые файлы, как фотографии и музыкальные записи. Причем подавляющее большинство проблем безопасности, резервного копирования и настройки ПК Norton 360 автоматически решает в фоновом режиме. Кроме того, продукт обеспечивает пользователей круглосуточной поддержкой через встроенную электронную почту и онлайновый чат.
Norton 360 поддерживается ресурсами Symantec, включая широкую сеть Global Intelligence Network, состоящую из служб Symantec DeepSight Threat Management System и Symantec Managed Security Services. Norton 360 использует и возможности сети Symantec Phish Report Network, сообщества по борьбе с онлайновым мошенничеством, члены которого обмениваются адресами фальшивых веб-сайтов в целях предупреждения и фильтрации.
Пользователи могут приобрести продукт в рознице и онлайн-магазинах Москвы и регионов в конце апреля 2007 года.
Интересные материалы: все новости
|