Компания «АйТи» начинает проект внедрения системы управления взаимодействием с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM в агентстве «Фотас».
В связи с ростом компании и увеличением количества заказов и объемов фотоизображений возникла необходимость пересмотра существующего инструментария в области работы с клиентами. Перед руководством агентства «Фотас» стоял выбор: доработать существующую систему автоматизации взаимоотношений с клиентами или внедрить новую.
В начале этого года было принято решение о замене существующей CRM-системы на новую. Выбор был сделан в пользу платформы Microsoft Dynamics CRM, которая способна обеспечить как решение текущих задач агентства, так и возможность дальнейшего развития функциональности в соответствии с потребностями компании. Исполнителем работ по внедрению новой CRM-системы была выбрана компания «АйТи».
В феврале текущего года был начат первый этап предпроектное обследование, в рамках которого специалистами «АйТи» будет осуществлен сбор и анализ информации по объекту автоматизации, разработка и утверждение технико-рабочего проекта внедрения новой информационной системы.
По итогам проекта планируется создать оптимизированный инструмент обслуживания клиентов, анализа истории клиентских отношений и управления действиями сотрудников. Это позволит агентству «Фотас» оптимизировать лояльность клиентов и снизить трудоемкость основных бизнес-процессов, таких, как обработка заказов, контроль публикаций, подготовка отчетов для поставщиков и многие другие.
Завершение работ запланировано на лето 2007 года.
Агентство «Фотас» специализируется на предоставлении фотоизображений на территории РФ и стран СНГ с передачей прав на их использование.
Интересные материалы: все новости
|