Примерно 28% пользователей Сети в США периодически занимаюся «тэггингом» -
краткими описаниями фото, видео и ссылок, выяснили исследователи проекта
Интернет и американская жизнь института Пью (Pew Institute). 7% делают
это постоянно.
Средний тэггер, согласно декабрьскому опросу, выглядит как молодой
человек до 40 лет с высокоскоростным подключением к интернету, доходом и
образованием выше среднего, и является энтузиастом новых технологий.
Тэги используются для организации информации. Так, описание к
изображению или видео помогает найти его через поисковую систему или
поместить в соответствующий раздел каталога, если это контент с сайта
Flickr, YouTube и других сервисов пользовательских изображений и видео,
и найти наиболее полезную ссылку, например, на сайте ссылок
del.icio.us.
Тэггинг - сравнительно новое явление в интернете. В ходе исследования было опрошено 2373 взрослых, из которых 1623 - пользователи интернета, с 30 ноября по 30 декабря.
Статистическая погрешность исследования – плюс-минус 3%, сообщило агентство Associated Press.
Интересные материалы: все новости
|