Пакет из 51% акций куплен у швейцарской инвестиционной компании InterGlobal Consulting. Сумма сделки не называется. По оценке эксперта фонда «Финам Информационные технологии» Игоря Веретенникова, сумма покупки могла составить $1517 млн. По мнению г-на Веретенникова, в целом приобретение можно считать для CTS EVENTIM удачным международное билетное агентство выходит на динамично растущий российский рынок, сразу занимая сильные позиции в сегменте дистанционной продажи билетов. Кроме того, появление стратега поможет «Зрителю» увеличить его рыночную долю за счет дополнительных инвестиций, технологий, повышения уровня управления бизнесом.
Собственники компании тоже выбрали удачное время для ее продажи конкуренция на рынке растет, на него приходят международные агентства, конкурировать с которыми самостоятельно будет достаточно сложно, считает Игорь Веретенников.
Основными проблемами онлайновой продажи билетов в России остаются недостаточное доверие покупателей и низкий уровень сервиса, хотя прогресс в этой области есть, например, ввод некоторыми агентствами оплаты кредитными картами. Как сообщили CNews в «Партер.ру», со сменой собственника там ожидают прихода новых современных технологий и методов управления. Отметим, что руководство EVENTIM заявляет о своем намерении направить в дальнейшее развитие купленных брендов большой объем инвестиций.
В прошлом году два конкурирующих сайта www.parter.ru и www.kontramarka.ru были объединены в рамках единой компании «Зритель» с сохранением обоих брендов, каждый из которых ориентирован на разного потребителя. «Контрамарку» можно назвать «народным» билетным агентством, в то время как «Партер» адресован более искушенной аудитории.
По данным Spylog, в декабре 2006 г. у сайта www.parter.ru было примерно от 5 тыс. до 13,5 тыс. уникальных посетителей в сутки, у www.kontramarka.ru от 1,3 тыс. до 3 тыс. уникальных посетителей в сутки.
Интересные материалы: все новости
|