Первые шесть киосков самостоятельной регистрации пассажиров - Self Service Check-in - расположились в терминалах 1 и 2 аэропорта "Шереметьево". В будущем услуга регистрации пассажиров через киоск с багажом будет широко представлена в новом терминале Шереметьево - 3. Введение новой технологии позволяет сократить время и упростить регистрацию пассажиров, считают в компании.
Следуя инструкции интерфейса киоска, пассажир без труда может пройти регистрацию самостоятельно. После идентификации по коду бронирования, система предложит пассажиру выбрать место в самолете в соответствии с его классом обслуживания, распечатает посадочный талон, а для пассажиров бизнес-класса и обладателям привилегированных карт выдаст приглашение в бизнес-салон. Эта услуга будет упрощена после перехода на использование электронного билета.
В начале 2007 года "Аэрофлот" также планирует начать использование в аэропортах РФ передвижных автоматизированных стоек регистрации, подключенных к системе Sabre, что позволит осуществлять сквозную регистрацию. Автоматизация аэропортовых процессов значительно повысит качество обслуживания пассажиров, считают в "Аэрофлоте".
По мнению аналитиков, через пять лет количество пассажиров, пользующихся услугами киосков самостоятельной регистрации, может достичь 80% от общего количества зарегистрированных пассажиров при условии упрощения формальностей при регистрации и распространения паспортов с чипами и других электронных документов.
Стоит отметить, что аналогичные киоски уже работают в московском аэропорту "Домодедово".
Интересные материалы: все новости
|