Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

AiRUnion переходит на ProfitLine/Yield

AiRUnion переходит на ProfitLine/Yield

Интеграция
20.10.06, Пт, 11:10, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • "Армекс" разрабатывает "1С:Полиграфия 8.0" по заказу "1С"
  • ЛАТ внедряет ERP-систему Global
Российское авиационное объединение AiRUnion открыто заявило о вводе в промышленную эксплуатацию системы управления доходами ProfitLine/Yield фирмы Lufthansa Systems Berlin.

Внедрение системы ProfitLine/Yield позволит увеличить доходность авиакомпаний группы, повысить уровень сервиса и результативность бронирований, улучшить класс обслуживания без дополнительной оплаты. Запуск в промышленную эксплуатацию системы управления доходами состоялся в AiRUnion 13 октября.

Ведение системы управления доходами в авиакомпаниях авиаобъединения AiRUnion провели специалисты ЗАО «ТАИС» путем интеграции продукта ProfitLine/Yield фирмы Lufthansa Systems Berlin с действующими в AiRUnion системой резервирования «Сирена- 2.3» и системой регистрации пассажиров «Регина». Ключевой задачей внедрения системы стала максимизация суммарного дохода на сети перевозок AiRUnion в целом, а не раздельно на каждом из рейсов этой сети.

Используя статистические данные о рейсах за 2004-2006 гг. и текущую информацию, ProfitLine/Yield формирует оптимальные параметры процесса бронирования. Кроме того, система поможет AiRUnion использовать механизмы сверхбронирования (т.о. позволит на основании статистики о неявках пассажиров обеспечить полную загрузку рейса и исключить вероятность пустых кресел при отказе от полета).

Внедрение системы управления доходами позволит AiRUnion повысить класса обслуживания пассажиров. Например, если спрос не места в бизнес-классе недостаточен, а спрос на места в эконом-классе на том же рейсе не полностью удовлетворен, пассажирам будет предложено место в бизнес-классе по тарифу эконом (прежде всего, это касается постоянных клиентов авиакомпании, участников бонусных программ). В этих целях уже в 1-м квартале 2007 г в AiRUnion планируется запустить систему лояльности, которая будет содержать ключевые данные о клиентах AiRUnion (включая количество и направления полетов, индивидуальные предпочтения, даты рождения).

По словам президента AiRUnion Александра Абрамовича, сейчас в компаниях AiRUnion автоматизирована система регистрации, действует он-лайн бронирование и электронное билетооформление.

В целом, система управления доходами в первую очередь должна повысить уровень сервиса для пассажиров, предложить гибкую сетку тарифов и сделать авиаперевозку более доступной.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость