Телеком
Бизнес
20.09.06, Ср, 10:50, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- 16 ноября состоится конференция "Автоматизированные технологии работы с документами"
- На следующей неделе состоится конференция об IP-коммуникациях
- Учебный курс: «Стратегия и тактика CRM» 27-28 сентября
По сообщению оператора мобильной связи T-Mobile, являющимся частью Deutsche Telekom, глава подразделения по маркетингу покинет свой пост в конце текущего года, поскольку подразделение меняет свою маркетинговую стратегию.
T-Mobile заявила, что важные маркетинговые функции возьмет на себя главный исполнительный директор Рене Оберманн (Rene Obermann), а глава подразделения по маркетинга Улли Грицухн (Ulli Gritzuhn) уходит из компании по собственному желанию. "За последние два года мы достигли большого прогресса в позиционировании и развитии бренда под руководством Улли Грицухна", - отметил в своем заявлении Оберманн.
Перемены в T-Mobile, чья деятельность представляет главную составляющую в росте Deutsche Telekom, связаны с сокращением прогнозируемых данных относительно объемов продаж и доходов на 2006 и 2007 г.г., а также с результатами 2 квартала, которые показали отсутствие роста на внутреннем рынке Германии.
Чуть ранее наблюдательный совет директоров Deutsche Telekom одобрил перестановку задач среди представителей менеджеров высшего звена компании.