Телеком
20.09.06, Ср, 18:40, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- i-Free создала торговый автомат, осуществляющий продажи через SMS
- "Скай-Линк"открыл SMS-роуминг в 5 регионах
Компания i-Free первой в России создала торговый автомат с опцией мобильного вендинга. Мобильный вендинг позволяет купить продукт в автомате, оплатив покупку не наличными деньгами, а с помощью мобильного телефона. Это техническое решение открывает новые горизонты для российского FMCG-рынка.
Мобильный вендинг – инновационная технология розничных продаж: для покупки товара в автомате, оборудованном функционалом мобильного вендинга, не нужны деньги, достаточно только отправить SMS-сообщение с кодом продукта на короткий номер или позвонить на голосовой портал. Такая технология продаж создает безусловные удобства для потребителя: ему уже не нужно заботиться о монетах и купюрах определенного достоинства и даже вообще о том, есть ли у него в настоящий момент наличные деньги.
В нашей стране до настоящего времени не было торговых автоматов с опцией мобильного вендинга. Компания i-Free создала программно-аппаратный комплекс, реализующий функционал мобильного вендинга, и оснастила этим модулем несколько стандартных торговых автоматов, которые в настоящий момент полностью готовы к эксплуатации.
Опция мобильного вендинга обеспечивает производителям целый комплекс важнейших преимуществ: дает возможность оптимизировать бизнес-модели, снижать расходы на обслуживание торговых автоматов, осуществлять удаленный аудит, внедрять CRM-системы, позволяющие успешно решать разнообразные маркетинговые задачи.
Так, благодаря мобильному вендингу, значительно возрастает скорость и оперативность получения данных о состоянии всех узлов и агрегатов торгового автомата, информации об остатках продукции и наличии монет для сдачи. Кроме того, производитель может значительно сократить расходы на инкассацию торгового автомата, поскольку часть средств в этой бизнес-модели он будет получать в виде безналичных перечислений от контент-провайдера.
Наряду с этим, мобильный вендинг является также эффективным маркетинговым инструментом. Прежде всего, он обеспечивает существенный рост продаж: по статистическим данным, полученным в ряде стран Европы и Азии, применение мобильного вендинга позволяет увеличить объем продаж на 10-30%.
С помощью мобильного вендинга можно идентифицировать каждого покупателя, в результате чего у маркетологов появляется уникальная возможность получения ценной статистической информации – например, данных о повторных покупках, предпочтениях конкретного потребителя и т.д.