Бизнес
20.09.06, Ср, 18:02, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- 2 ноября откроется конференция "Осенний документооборот-2006"
- 30 октября откроется конгресс "Профессия и здоровье"
25 октября в рамках 3-го Международного Конгресса «Управление отношениями с клиентами» состоится деловой обед, на котором будут присутствовать признанные Гуру CRM в отрасли связи - специальный гость конгресса г-н Риаз Рафат (Telenor, Норвегия) и г-н Александр Манин (CRM – Design, Россия).
“Customer Management Congress. CRM - Loyalty - Innovation – 2006” соберет вместе на одной дискуссионной площадке ведущих мировых экспертов и бизнес-лидеров, представляющих предприятия из различных индустрий, для которых клиент компании находится в центре развития бизнеса. Двухдневная насыщенная программа Конференции будет посвящена в первую очередь обсуждению стратегических вопросов управления отношениями с клиентами. Будут рассмотрены успешные примеры внедрения программ лояльности, реализации CRM проектов и построения клиент ориентированной модели бизнеса, фокусируя особое внимание на основных сегментах рынка: телекоммуникации, финансы (банки и страхование), розничная торговля и B2B.
Среди приглашенных для выступления экспертов – топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий, готовых поделиться с делегатами форума собственным богатым опытом в управлении клиентами. Конгресс предоставит уникальную возможность в режиме интерактивного общения с лидерами рынка перенять этот опыт, задать острые и интересные вопросы, услышать мнение экспертов, аналитиков и консультантов.
Прекрасную возможность для подобного общения предоставит участие в деловом обеде, на который делегатов Конгресса приглашают признанные Гуру CRM в области телекоммуникаций – Специальный гость Конгресса Риаз Рафат (Telenor) и Приглашенный эксперт Конгресса Александр Манин (CRM – Design). Во время часового обеда участники смогут обсудить вопросы развития концепции клиент ориентированности и успешной реализации CRM проектов в области телекоммуникаций, обменяться опытом, договориться о последующих консультациях и продолжении дискуссии.
Подробнее с программой Конгресса можно ознакомиться на web-портале устроителя – компании "Экспосистемс".
Риаз Рафат (Riaz Rafat) - главный специалист CRM Telenor.
Риаз Рафат родился в Норвегии в 1967г. Закончив норвежскую Школу Экономики и Менеджмента, он начал свою карьеру в 1992 в качестве Marketing & Distribution Manager в канадском издательстве Baltic States. С 1996 г. он работал CRM Консультантом в Accenture (Норвегия) и затем в 1997г. перешел в Telenor Mobile & Telenor International, где отвечал за инвестиции в реструктурирование российских и украинских операторов мобильной связи, включая "ВымпелКом" и "Киевстар".
1999 – 2001гг. работал в «ВымпелКоме», и отвечал за его глобальную программу реструктуризации, в близком сотрудничестве с норвежским CEO «ВымпелКома». Также он отвечал за развитие корпоративной стратегии «ВымпелКома».
Вернувшись в Норвегию в 2001г, он работал Директором CRM Проекта и отвечал за лучшую CRM практику, обмен знаниями и проекты в компании Telenor Mobile International по всей Европе и Азии. В настоящее время деятельность компании связана с более чем 100 миллионами клиентов.
В течение последних двух лет, он отвечает за CRM стратегию в Telenor Nordic и программы для бизнес-клиентов.
Александр Манин - партнер и коммерческий директор, CRM-Design
Александр Манин с 1994 по 1999 возглавлял департамент маркетинга, а с 1999 по 2001- департамент стратегии компании «ВымпелКом». В 2002г. перешел в компанию МТС на позицию директора по маркетингу, где проработал до начала 2006 г. В настоящее время является управляющим партнером в компаниях «СRM-Design» и «Телеком-Эксперт».
Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: платиновый спонсор: Microsoft, золотой спонсор: Oracle, спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, Terrasoft, ФБ Консалт, 1С-Рарус, а также партнеры Microsoft: Soft Master, Softline Solutions, РЦ «Практик».
Официальный консультант - Berner&Stafford.