Интернет
20.09.06, Ср, 11:35, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Webalta запустила каталог интернет-ресурсов
- Финны снова оставили Питер без интернета
- Учебный курс: «Менеджмент ИТ — брендов. Стратегический уровень» 25-26 сентября
Компания HeadHunter сообщает о завершении стадии бета-тестирования проекта Webby.ru.
"Паутина профессиональных знакомств" сменила дизайн и приобрела новый интерфейс. После завершения стадии бета-тестирования пользователи "Паутины" ежедневно регистрируют около тысячи новых визиток. Повышение интереса к проекту было обусловлено расширением возможностей пользователей, в том числе интеграцией сервисов Webby с сайтом HeadHunter (hh.ru).
Webby.ru предоставляет пользователям возможность быстро находить работу на временной основе, заказчиков (либо исполнителей) услуг, а также поддерживать актуальные контактные данные деловых партнеров. Каждый активный пользователь Webby имеет визитку, где содержатся данные о его профессиональном опыте и услугах, которые он предлагает или в которых нуждается.
Благодаря интеграции двух проектов компании HeadHunter любой соискатель, имеющий резюме на hh.ru, может одним кликом мыши экспортировать необходимые данные в визитку на Webby. В "Паутине профессиональных знакомств" используется тот же логин и пароль, что и на hh.ru. Среди возможностей пользователя Webby - настройка конфиденциальности доступа к разделам визитки, выбор для нее короткого веб-адреса, возможность ручной и автоматической рассылки приглашений и одновременной выдачи рекомендаций, автоматическое уведомление знакомых об обновлении визитки.
По завершении стадии Beta-тестирования у соискателей на hh.ru появилась возможность быстро найти людей, работающих в компании-работодателе. При просмотре вакансии соискатель видит, сколько сотрудников данной компании имеют визитку на Webby, и при желании может с ними связаться. Пользователи Webby также могут видеть, кто из их коллег (одноклассников, однокурсников) зарегистрирован в "Паутине". Любого пользователя можно найти через удобный поиск.
Ольга Бруковская, директор по маркетингу компании HeadHunter, заявила следующее: «Запуская Webby в январе этого года, мы позиционировали проект как социальную сеть, помогающую решить конкретные бизнес-задачи. Большинство людей предпочитает искать работу и заводить новые деловые контакты через знакомых. Webby предоставляет возможность выходить на нужных людей и поддерживать деловые контакты, используя сеть личных знакомств. В отличие от hh.ru, где люди ищут постоянную работу, Webby.ru предоставляет уникальные инструменты по поиску временной работы (или сотрудников), а также заказчиков или исполнителей услуг. На данном этапе в планах HeadHunter наращивание количества активных пользователей Webby и стимулирование их к расширению личных сетей контактов».
Компания HeadHunter (hh.ru) работает на рынке интернет-рекрутмента с 2000 года. Миссия компании – предоставлять HR-менеджерам и рекрутерам удобные инструменты для поиска персонала и помогать соискателям в поиске достойной работы. Клиентами HeadHunter являются более 20 тыс. компаний, на сайте hh.ru единовременно представлено более 515 тыс. резюме и порядка 40 тыс. вакансий. Сайт рассчитан на менеджеров среднего и высшего звена, все вакансии и резюме проходят жесткую модерацию. Бизнес-модель HeadHunter построена на продаже информации из базы данных резюме. По объему продаж компания занимает первое место в этом сегменте кадрового рынка в России. Оборот компании в 2005 году составил $2 млн. Представительства HeadHunter работают на Украине (HeadHunter.COM.UA) и в Казахстане (HeadHunter.COM.KZ), а также в крупных городах Российской Федерации: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре и Ярославле.