Любители онлайновых газет чаще делают покупки в интернете
Чем больше пользователь интернета заходит на сайты новостных изданий, тем больше покупок в Сети он делает, утверждает в своем докладе Газетная ассоциация Америки (Newspaper Association of America).
Среди ежедневных читателей газет в интернете, 82% делали покупки в интернете,
а среди тех, кто их не читает или читает редко – 55%. Это хорошая новость для
редакций газет на фоне снижения бумажных тиражей и увеличения посещаемости
сайтов. Сейчас лишь 5% дохода поступает от сайтов, но этот показатель растет
на 30% в год, утверждают в ассоциации.
Доклад основан на телефонном опросе 1501 пользователя в Миннеаполисе и 9576
читателей 10 сайтов газет – AzCentral.com (The Arizona Republic),
Cleveland.com (The Plain Dealer), Sacbee.com (The Sacramento Bee) и других.
Опрос провела компания Mori Research.
Ассоциация называет частых посетителей газетных сайтов «умелыми
пользователями», в отличие от тех, кто использует интернет только для бизнеса,
а не для чтения новостей. В категорию «умелых пользователей» попали молодые
люди. 40% из них – в возрасте от 18 до 34. Они проводят в интернете больше
времени, зарабатывают больше денег (до $73,2 тыс.) против $65,9 тыс. у
остальных. 76% «умелых пользователей» ищут товары в онлайне, 43% загружают
купоны для скидок, а 78% используют интернет для поиска графика работы
магазинов и их местонахождения. Что самое важное для газетной ассоциации, 54%
читают газетные сайты для того, чтобы узнать о местных новостях, против 7% для
остальных, сообщил Reuters.
Интересные материалы: все новости
|