Компания Autodesk подвела итоги 2007 финансового года и представила стратегию оптимизации работы партнерского канала в следующем году.
Рост объемов продаж решений Autodesk в СНГ за 2007 финансовый год составил 85%. Цель на следующие три года увеличить объемы продаж в 3 раза.
В то же время, компания планирует развивать партнерский канал в России и странах СНГ, а также реализовать программы по развитию, обучению и поддержке партнеров.
Autodesk заявила о том, что к двум существующим на территории России дистрибьюторам, компаниям Consistent Software Distribution и ПОИНТ, добавился новый дистрибьютор компания MONT. На территории Казахстана дистрибьютором Autodesk по-прежнему является компания KAZKAD KZ, а на территории Украины компания «Аркада».
Autodesk с каждым годом предъявляет к своим авторизованным партнерам все более жесткие требования. Они касаются как наличия высококвалифицированных специалистов, способных оказывать быструю и качественную техническую поддержку, услуги по подбору и дальнейшему внедрению ПО, так и планирования бизнеса.
«Проводя для партнеров регулярные тренинги по нашим решениям, организовывая специальные партнерские программы, мы планомерно следуем своей политике в СНГ. Наша задача предоставить предприятиям СНГ все возможности не только по приобретению решений мирового уровня, но и по их эффективному использованию. Грамотность и квалификация партнерского канала играет здесь первостепенную роль», пояснила Марина Король, директор по работе с партнерами в России и СНГ.
По результатам 2007 финансового года за успехи по различным показателям были отмечены следующие компании: KAZKAD KZ, «Томская Софтверная Компания», «CSoft-Урал», CSoft, «Интермех», «Петростройсистема», «Русская Промышленная Компания».
Интересные материалы: все новости
|