Компания «ЭпикРус» приступила к разработке системы мониторинга и конкурентного анализа для одного из крупнейших российских туроператоров. Согласно договору, уже через месяц «ЭпикРус» должен будет предоставить компании-заказчику ключевую компоненту системы: программное средство анализа ценовых предложений компаний-конкурентов.
В настоящее время имя клиента не разглашается в соответствии с соглашением о конфиденциальности.
Отметим, что это дебютный проект «ЭпикРуса» в сфере туристического бизнеса. Разрабатываемое решение будет реализовано на базе MS SQL Server 2005 и позволит автоматизировать весь цикл работ с неструктурированной информацией, содержащейся в прайс-листах конкурентов (поиск, извлечение, обработка, стандартизация и анализ необходимых данных).
В целом, механизм автоматической сортировки выглядит следующим образом: вся информация, содержащаяся в ценовых предложениях конкурентов, импортируется в единую базу данных и там, в соответствии с заданными правилами перекодировки, стандартизируется и приводится к единому формату (в табличном варианте). После чего специалисты заказчика смогут легко и оперативно сравнить и проанализировать специальные предложения на один и тот же отель от разных туроператоров, цены на разные даты заездов, отсортировать предложения по разным критериям: по дате, продолжительности тура, типу питания и размещения, категории отеля и т.д.
Для ежедневного выполнения такого рода конкурентного анализа «вручную» требуется порядка 10 сотрудников и несколько часов времени. Посредством системы мониторинга и конкурентного анализа данная задача будет решаться за 20 минут.
Ожидается, что данное средство конкурентного анализа позволит решить такие важнейшие для туристического бизнеса задачи, как:
Осуществление оперативного мониторинга предложений конкурирующих туристических компаний;
Формирование наиболее выгодных на рынке предложений по различным направлениям.
Интересные материалы: все новости
|