Adscape Media, ставшая частью Google, - небольшая компания, базирующаяся в Сан-Франциско. Основное достижение разработчика заключается в создании уникального движка, позволяющего размещать рекламные объявления в играх с учетом возрастного и географического факторов. Для рекламодателей продукт Adscape Media дает возможность получать расширенную статистику переходов, позволяя им точно анализировать и выявлять целевую аудиторию.
Новое приобретение, по некоторым оценкам, обошлось Google в $23 млн, хотя в самой компании сумму сделки разглашать отказываются. Помимо непосредственно команды разработчиков, составляющих основу Adscape Media, Google получит доступ и к клиентам стартапа - рекламодателям и создателям игр. Это особенно важно, если учесть, что игровой рынок рекламы интернет-гигант только начинает осваивать. Никаких подробностей и планов по интеграции новых рекламных возможностей с уже имеющейся платформой Google AdSense не сообщается.
Главный конкурент Google на рынке онлайн-рекламы компания Microsoft обратила внимание на геймеров еще летом 2006 года, купив компанию Massive Inc. - одного из лидеров этого сегмента. Сумма сделки тогда составила порядка $200 млн. На сегодняшний день клиентская база Massive Inc. значительно превосходит конкурента - среди рекламодателей, размещающихся в играх с помощью "дочки" Microsoft, такие компании, как Coca-Cola и Honda. Впрочем, рынок внутриигровой рекламы только зарождается, поэтому говорить о грядущем его переделе вполне уместно.
Эксперты также оценивают рекламу в играх весьма перспективно. "С точки зрения рекламодателя, игры - это мощное средство для выхода на новых потребителей, - считает Ерин Хантер (Erin Hunter), вице-президент компании comScore, - и активные геймеры относятся к рекламе вполне лояльно, если она сочетается с контекстом игры". Его слова подтверждает и статистика - по оценке Park Associates в ближайшие годы рынок внутриигровой рекламы превысит $600 млн., увеличившись за несколько лет почти в 10 раз.
Интересные материалы: все новости
|