Nintendo объяснила переход разработчиков на Wii |
В новом интервью San Jose Mercury News исполнительный директор американского отделения Nintendo Реджи Филс-Айме объяснил массовый переход разработчиков на платформу Wii.
«Решения о переходе зародились ещё на E3 2006, у большинства издателей. Мы говорили со многими из них, и многие уже тогда имели доступ к нашей консоли. Например Ubisoft и EA», - говорит Реджи.
«Однако многие из них озвучили решение о переходе лишь недавно, убедившись в успехе продаж Wii. Другим же издателям, с которыми у нас не было контакта, просто не оставалось ничего делать кроме как начать разрабатывать игры для Wii».
Сложно не согласиться с Реджи Филс-Айме, как по факту перехода многих издателей на платформу Wii, так и по причинам этого перехода. Ведь мало того, что консоль имела и имеет огромный успех (что выражается в огромных продажах по всему миру, превышающих, в частности, продажи PS3), под неё легко и дешево создавать игры.
«Покончив» с консолью Sony, Реджи ответил на вопрос о соперничестве с Microsoft в Европе: «Xbox 360, на самом деле, продается хорошо только в одной стране – в Британии. В остальной Европе продажи не такие хорошие, в то время как наша консоль продается великолепно по всей Европе».
К сожалению, статистики продаж игровых консолей на территории Европы нет, однако первая Xbox, в свое время, была значительно популярнее в Британии, чем в остальной Европе.
Интересные материалы: все новости
|
|
|