Компания «Комкор» (входит в холдинг «Ренова-Медиа») планирует в августе-сентябре 2007 г. начать самостоятельно предоставлять услуги телефонии. Об этом заявил исполнительный директор компании Виктор Савюк. К этому времени, отметил он, компания рассчитывает получить лицензию на местную связь. Также рассматривается возможность получения зоновой лицензии.
Предоставлять собственные услуги телефонной связи «Комкор» планирует на основе технологической базы Института автоматизированных исследований. По словам исполнительного директора компании, выделенная номерная емкость института составляет около 110 тыс. номеров с кодом 499 и 10 тыс. с кодом 495.
Виктор Савюк также сообщил, что «Комкор» планирует вложить около $7 млн. в распространение ИТ-решений (внедрение системы управления неисправностями, системы управления сетью и т.д.) на всех предприятия холдинга «Ренова-Медиа». Этот процесс планируется завершить до конца 2007 г. Также, по его словам, компания намерена активно развертывать собственную сеть в Московской области.
Говоря о финансовых показателях компании, Виктор Савюк отметил, что EBITDA margin «Комкора» в 2006 г. составила 40%, в 2007 г. ее планируется сохранить на том же уровне.
В свою очередь, генеральный директор «Комкора» Арам Григорян сообщил, что доля государственных предприятий в структуре доходов компании за 2006 г. сократилась в два раза и сейчас составляет около 20%. При этом он подчеркнул, что это связано с увеличением коммерческих заказов.
«Комкор» оператор Московской волоконно-оптической сети (МВОС) протяженностью более 17 тыс. км. Базовыми услугами корпорации является высокоскоростной доступ в интернет, передача данных, предоставление цифровых каналов связи, построение корпоративных сетей, защита информации, а также кабельное телевидение. С июня 2006 г. «Комкор» входит в холдинг «Ренова-Медиа».
Чистая прибыль «Комкора» в 2006 г. выросла в 4,5 раза по сравнению с показателем 2005 г. и составила $22,5 млн. По итогам 2006 г. доход корпорации превысил $110 млн. Рост доходов от предоставления коммерческим организациям услуг доступа в интернет и построения виртуальных частных сетей составил 38% и 59% соответственно. Объем услуг по доставке телевизионного контента в 2006 г. увеличился в 2,6 раза. Инвестиции в развитие сети «Комкор» составили $23 млн.
Интересные материалы: все новости
|