Оборот сети электроники и бытовой техники "Техносила" в 2007 г., по прогнозам, вырастет на 38,3% по сравнению с 2006 г. и составит $1,4 млрд., заявил президент и совладелец сети Вячеслав Зайцев, сообщает РБК.
Ранее сообщалось, что 2006 г. оборот сети "Техносила" составил $1,012 млрд.
Говоря об итогах 2006 г., Вячеслав Зайцев отметил, что за год ассортимент сети увеличился на 3,8 тыс. моделей техники. В настоящее время он составляет 25 тыс. наименований. По итогам прошлого года, "Техносила" увеличила число прямых поставок техники и электроники до 30%, и в 2007 г. планирует довести этот показатель до 50% от общего объема продаж. Президент компании напомнил, что в 2006 г. "Техносила" стала развивать программу франчайзинга. Сейчас на основе этого вида договора работает 16 объектов, а до конца 2007 г. их число будет увеличено до 75. В 2007 г. ежемесячно планируется открывать по 5-6 франчайзинговых магазинов. При этом программу франчайзинга планируется развивать лишь в небольших региональных городах с населением менее 150 тыс. человек. Приоритетные регионы развития франшизы "Техносилы" - Центральный и Центрально-черноземный, Северо-Запад, Юг, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток.
Говоря о развитии российского рынка бытовой техники и электроники в 2006 г., Вячеслав Зайцев отметил, что одним из важных процессов стало "укоренение крупноформатной торговли" и отток покупателей в магазины больших форматов. Исходя из этого, "Техносила" приняла решение о развитии, прежде всего, гипермаркетов средней площадью 2,5-3 тыс. кв. м, а малоформатные магазины в регионах будут реформированы или закрыты, пояснил он.
По оценкам "Техносилы", в настоящее время на рынке бытовой техники и электроники РФ работают около 10 тыс. компаний, однако 70% продаж приходится на долю 10 крупных продавцов и 20 основных производителей. И процесс консолидации будет продолжаться. По прогнозам экспертов, к концу 2007 г. доля федеральных сетей на российском рынке превысит 80%.
Торговая сеть "Техносила" основана в 1993 г., входит в группу компаний "СВ". В настоящее время сеть насчитывает 99 магазинов в 55 городах России, в том числе 25 магазинов в Москве и Подмосковье, остальные в регионах. Из них 16 магазинов являются франчайзинговыми. К концу 2007 г. число собственных магазинов под брендом "Техносила" будет увеличено до 110 объектов, а в 2008 г. планируется увеличить его до 140 магазинов.
Интересные материалы: все новости
|