Во время пресс-конференции в рамках всемирной выставки 3GSM World Congress 2007 компания LG Electronics представила амбициозный бизнес-план и стратегию развития в Европе. Чтобы усилить свое присутствие на рынке технологий 3G, компания LG представила на выставке 3GSM полнофункциональные 3G-продукты, включая первый в мире 3G DVB-H-телефон на базе UMTS (WCDMA), модель LG KU950, а также мультимедийный 3G-телефон LG KU250, который был выбран для участия в рекламной кампании «3G for All», проводимой ассоциацией GSM-операторов.
В 2006 году компания LG Electronics достигла общего объема продаж на территории Европы, равного 8,7 млн. телефонов. В 2007 году компания планирует увеличить объем продаж в Европе до 14 млн. телефонов, что составит 60-процентный рост по сравнению с прошлым годом.
Во многом успех компании стал возможным благодаря внедрению серии стильных сотовых телефонов Black Label, которая помогла выделить продукты компании на фоне конкурентов. Так модель телефона LG Chocolate, благодаря сенсорной клавиатуре, определила новые тенденции в дизайне, и к началу этого года продажи этой модели превысили 10 млн. штук. Следующая за Chocolate новая модель Prada перенимает стильный дизайн своего предшественника и призвана повторить его успех.
Интересные материалы: все новости
|