У Nintendo самый большой прирост посетителей |
Согласно данным последнего исследования Nielsen/NetRatings официальный сайт Nintendo получил самый большой прирост посетителей за январь среди всех сайтов компаний производителей «железа».
Всего за январь на сайт зашло 2,08 млн. уникальных пользователей, что на 82% больше прошлогодних 1,15 млн. Правда, если по росту Nintendo оказалась впереди всех, но по количеству посетителей лишь на 17 месте, однако своих прямых конкурентов она всё же обогнала: на сайт Sony Computer Entertainment за январь зашло лишь 1,55 млн. пользователей, а на сайт Xbox и того меньше – 1,50 млн.
Первое место в общем топе заняла Apple с показателем в 43,51 млн. пользователей, что на 24% больше прошлогоднего показателя. Вперед Nintendo так же выбрались такие монстры индустрии как Hewlett-Packard, Dell, Sun Microsystems, Gateway и IBM.
Если говорить о «качестве» пользователей, то и здесь Nintendo впереди: средний пользователь был на сайте 19 минут 29 секунд. У Sony этот показатель равен 12 минутам 48 секундам, а у Xbox сайта 16 минут 6 секунд. Однако и здесь Apple на первом месте – 79 минут и 25 секунд проводил на её сайте среднестатистический пользователь. Такое огромное время пребывания объясняется многочисленными сервисами Apple, включая сервисы по просмотру трейлеров прямо на сайте.
Интересные материалы: все новости
|
|
|