В результатах поиска выдаются название компании, почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты, и гиперссылка на корпоративный сайт, если он есть. Результаты можно фильтровать по регионам и сферам деятельности. Поиск работает в разных направлениях, например, зная номер телефона, можно определить адрес его владельца-юридического лица.
Как сообщила CNews руководитель отдела PR и брендинга компании Webalta Ольга Аракелова, вся проиндексированная иформация взята в каталоге Open.webаlta.ru и у партнера - YellowPages.ru. Предполагается обновление данных с частотой от полугода до месяца в зависимости от их источника и характера. По словам г-жи Аракеловой, при распределении мест на странице, занимаемых результатами нового поискового сервиса, учитываются наличие у компании адреса в интернете, а также морфология запроса.
В Webalta заявляют, что в результатах нового поисковика не будет ни пессимизации, ни дорвеев, так как используется только проверенная база данных. В системе уже размещается контекстная реклама.
Webaltа c момента запуска в текущем году позиционировали как полнофункциональный неспециализированный поисковик с максимальным количеством проиндексированных страниц, наподобие Goоgle и Yahoo. Однако запуск данного проекта Webalta говорит о стремлении руководства системы фокусироваться и на более узких сегментах информации.
В настоящее время в системе Webalta доступно для поиска 775 млн 610 тыс. документов объемом более 20 ТБ. Сайт поисковой машины ежедневно посещают около 50 тыс. пользователей. Пока система находится на стадии публичного тестирования. К концу 2006 года руководство Webalta планирует достичь отметки 1 млрд. проиндексированных страниц.
Интересные материалы: все новости
|