В букмекерской компании «Фаворит» стартовал проект по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе Terrasoft CRM.
Специально разработанное CRM-решение для букмекерской компании позволит оптимизировать обслуживания и обеспечит индивидуальный подход к каждому клиенту. Terrasoft CRM предоставит работникам «Фаворита» возможность формирования и быстрого получения информации о клиентах (о сделанных ставках, результатах игр, выигрышах, проигрышах), а также позволит сегментировать клиентов по требуемым параметрам.
По итогам проекта работа операторов сall-центра с модулем Terrasoft Call Center обеспечит регистрацию всех звонков и облегчит накопление полной истории взаимоотношений с клиентами.
Букмекерская компания «Фаворит» основана в 1999 году. Сеть компании «Фаворит» насчитывает более 400 касс в городах Украины, России, Беларуси и других стран.
Интересные материалы: все новости
|