Интернет
Бизнес
19.10.06, Чт, 17:42, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Xerox приобретает компанию XMPie
- Level 3 Communications приобретает компанию Broadwing за $1,4 млрд.
Yahoo необходимо срочно начать масштабные инвестиции
в социальные сети, иначе её грозит потеря аудитории на фоне роста
популярности MySpace, YouTube и Facebook, считают аналитики. Наиболее
подходящим объектом для поглощения видится конкурент MySpace - Facebook.
На прошлой неделе шаг в сторону социальных сетей сделала Google, приобретя YouTube за $1,65 млрд. «Facebook – единственная из
оставшихся, но Yahoo должна заплатить правильную цену», - говорит Джим
Фридланд (Jim Friedland), аналитик Cowen & Co. Цена Facebook может составить
$1 млрд.
Консолидация пользователей вокруг других ресурсов может сильно уменьшить
доход интернет-компании от рекламы. «Люди, которые пользовались Yahoo
долгое время, будут делать это и дальше, но это необязательно означает
приток новых пользователей», - говорит аналитик Global Crown Capital
Мартин Пиикконен (Martin Pyykkonen). Его компания поставила акциям Yahoo
рейтинг «избыточный вес». Рост аудитории Yahoo замедлился в третьем
квартале до 2% против 8% в пером. Тем временем, социальные сети растут с
двузначной и даже трехзначной скоростью в процентах.
Крупнейшие сайты Yahoo привлекают 10% трафика всех сайтов, по данным
Hitwise за неделю 8-14 октября. MySpace принадлежит второе место с 7,7%.
В августе главная страница ресурса стала единственной, привлекшей 4,6%
от всех запросов. Сейчас Hitwise ставит ее на 5 место с 3,1%. Страница
Yahoo Mail привлекла 4,4%, сообщил Reuters.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость