Игры
19.10.06, Чт, 16:52, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Москва: «Большой брат» проникнет в каждый подъезд
- США: рынок видеоигр в сентябре вырос на 29%
Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности
телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый
сервис для видеоигр – GamePlay Metrics. В нем, помимо прочего, будет
отражена активность геймеров в других видах СМИ, в частности,
телевидении и интернете, их вкусы и привычки.
Система оценки популярности игр будет похожа на ту, которая применяется
для ТВ, сказала представитель Nielsen Карен Гимеси (Karen Gyimesi).
Первые результаты появятся в начале 2007 года, а полномасштабный сервис
предполагается открыть в середине года.
Рекламодатели очень заинтересованы в привлечении молодежной аудитории,
отходящей от телевизора в виртуальный игровой мир. В частности, рекламу
предполагается размещать на рекламных щитах внутри игрового мира, а
также встраивать брэнды в сюжет.
Оборот мирового рынка видеоигр в этом году достигнет $30 млрд. Рынок
рекламы в играх к 2010 году будет составлять $1-3 млрд, что составит
малую долю рынка ТВ-рекламы - $60 млрд, сообщил Reuters.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость