Бизнес
19.09.06, Вт, 10:43, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Ассоциация региональных операторов приняла компромиссное предложение
- AOL открыл поисковик для школьников
Группа компаний «ВымпелКом» и факультет государственного управления Московского Государственного Университета им. М.Ломоносова заключили соглашение о проведении спецкурса по ряду бизнес дисциплин для студентов 4 курса, специализирующихся в области стратегического управления.
Проект реализуется при поддержке корпоративного образовательного центра «Билайн Университет». Темы лекций и семинаров включают в себя три тематических блока: стратегический менеджмент, маркетинг и реклама, управление человеческими ресурсами. Преподавателями спецкурса станут руководители «ВымпелКома» во главе с генеральным директором компании Александром Изосимовым. Лекции и семинары по управлению бизнесом также будут проводить вице-президент по информационным технологиям Владимир Филиппов, директор по финансовому анализу и управленческой отчетности Элина Селютина, коммерческий директор Сибирского региона Наталья Кайгородова. Спецкурс начнется с практического кейса «Корпоративная стратегия в действии», который представит вице-президент по корпоративной стратегии Маттиас Герцман.
Еженедельный спецкурс, включенный в официальный учебный план первого семестра 2006 года, завершится зачетом во время зимней сессии.
Сотрудничество с МГУ является второй частью программы «Третье поколение», которая стартовала в июле 2006 года в Московских офисах компании. В рамках первой части проекта 16 лучших студентов ведущих вузов России на время летних каникул были приняты на стажировку в различные подразделения компании – дирекции по персоналу, маркетингу, финансам и т.д. По итогам стажировки 12 студентов получили предложение продолжить работу в компании на условиях гибкого графика, позволяющего совмещать учебу и работу. Всего изъявили желание пройти стажировку более 200 студентов.