«Вымпелком» и факультет госуправления МГУ заключили соглашение о проведении спецкурса по ряду бизнес дисциплин для студентов 4 курса, специализирующихся в области стратегического управления. Преподавателями спецкурса станут руководители компании во главе с ее гендиректором Александром Изосимовым (на фото).
Читайте также:
Генеральный директор "Вымпелкома" станет преподавателем МГУ
"Билайн" вошел в Узбекистан
"Билайн" загружает контент-каталог в телефон
Назначен новый финансовый директор Северо-Западного региона ОАО «Вымпелком»
"ВымпелКом" нашел компромиссное решение
Темы лекций и семинаров будут включать в себя три тематических блока: стратегический менеджмент, маркетинг и реклама, управление человеческими ресурсами. Лекции и семинары по управлению бизнесом также будут проводить вице-президент по информационным технологиям Владимир Филиппов, директор по финансовому анализу и управленческой отчетности Элина Селютина, коммерческий директор Сибирского региона Наталья Кайгородова.
Спецкурс начнется с практического кейса «Корпоративная стратегия в действии», который представит вице-президент по корпоративной стратегии Маттиас Герцман. Еженедельный спецкурс, включенный в официальный учебный план первого семестра 2006 г., завершится зачетом во время зимней сессии.
«Современный рынок диктует жесткие требования сегодняшним выпускникам вузов: преимущество при трудоустройстве имеет тот, кто не только отлично владеет теоретическими знаниями, но и знаком с практической стороной бизнеса, основу которого составляют маркетинг, финансы, стратегическое видение и управление ресурсами, - комментирует инициативу «Вымпелкома» генеральный директор Александр Изосимов. - Мы рады сотрудничеству с ведущим вузом России МГУ, который демонстрирует максимальную открытость новым идеям и методам».
Сотрудничество с МГУ является второй частью программы «Третье поколение», которая стартовала в июле 2006 г. в московских офисах компании. В рамках первой части проекта 16 лучших студентов ведущих вузов России на время летних каникул были приняты на стажировку в различные подразделения компании – дирекции по персоналу, маркетингу, финансам и т.д. По итогам стажировки 12 студентов получили предложение продолжить работу в компании на условиях гибкого графика, позволяющего совмещать учебу и работу. Всего изъявили желание пройти стажировку более 200 студентов.
Как отмечают в «Вымпелкоме», данный проект реализуется при поддержке корпоративного образовательного центра «Билайн Университет». Социальная политика компании была принята правлением компании в июле 2005 г. и включает в себя два основных направления: поддержку образования и адресную оперативную помощь. В рамках направления по поддержке образования реализуются проект «Новые технологии детям» и программа работы со студентами ведущих вузов страны «Третье поколение».
«На Западе подобная практика весьма распространена, - комментирует эксперт ИК «Финам» Владислав Кочетков. – Очевидно, что, как правило, сами руководители компаний по вполне понятным причинам чтением лекций не занимаются. В образовательном процессе скорее участвуют менеджеры среднего звена, иногда верхнего. Очевидно, что для них трата половины своего рабочего дня весьма существенна, поэтому о приеме экзаменов или зачетов речь может вообще не идти. При этом подобные курсы нередко бывают разовыми».