Ippon увеличил объемы продаж ИБП на 60%
Один из лидеров российского рынка источников бесперебойного питания, торговая марка Ippon подвела итоги первого полугодия 2006 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост объема продаж составил более чем 60%.
Рост продаж в штучном измерении составил 61,5%, в денежном - 67%. Рост рынка в целом, по данным ITResearch, составил в денежном выражении 37%, в штуках - 28%.
Наибольший рост продаж наблюдается в сегменте "легких", недорогих линейно-интерактивных устройств. Доля покупок ИБП для домашнего пользования растет с каждым годом все быстрее. Так, в рассматриваемом периоде 2006 года рост доли таких покупок составил уже 10%. Российские аналитики предсказывают все большую популяризацию ИБП у массового потребителя, которые хотят защитить домашнее компьютерное оборудование и периферию.
До конца 2006 года компания ставит перед собой задачу – в два раза вырасти по отношению к 2005, увеличив свою рыночную долю до 22-25% в штучном измерении.
На российский рынок источников бесперебойного питания торговая марка Ippon вышла в июле 2002 года. Основная часть продукции ориентирована на массового потребителя. Продуктовый портфель включает в себя пять линеек ИБП линейно-интерактивного типа (Line-Interactive), различающихся как по характеристикам, так и по дизайну. На сегодняшний день под маркой выпускается 21 модель ИБП, диапазон их мощностей - от 400 до 3000 ВА.
Интересные материалы: все новости
|