Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Web 2.0 не работает?

Наиболее часто используемое определение концептуальной составляющей Web 2.0: сеть, контент которой — тексты, фото, видео и проч. — создается самими пользователями; принцип user-generated content. Исследования аналитиков агентства Hitwise показывают, что эта идея потерпела крах: подавляющее большинство пользователей не испытывают никакого стремления создавать контент самостоятельно.

Так, из всех пользователей знаменитого портала видеохостинга YouTube лишь 0,16% закачивают на сайт свое видео, все остальные предпочитают смотреть творения людей, входящих в эти сотые доли процента. Среди визитеров Flickr ситуация чуть лучше — свои материалы на портал загружают около 0,2%, ну а любители Wikipedia по количеству создаваемого контента стали лидерами — 4,6% всех посетителей ресурса. Ситуация на таких порталах, как MySpace, Facebook, Photobucket, также обстоит не лучшим образом.

Несмотря на очевидный провал своей главной идеи, сайты, создаваемые в стиле этой неработающей концепции — Web 2.0, — за последние два года пережили небывалый рост популярности: посещаемость ресурсов выросла на 668%, то есть в 7 раз. Пару лет назад количество Web 2.0-ресурсов в США составляло всего лишь 2% от общего числа просмотренных сайтов, в то время как сейчас эта цифра равняется 12%. Наибольшей популярностью обладают ресурсы, специализирующиеся на фотоконтенте. Так, среди всех Web 2.0-сайтов их доля составляет около 51%, из которых 41% — у Photobucket.

«Ресурсы, в той или иной мере использующие концепцию Web 2.0, переживают небывалый подъем», — отметил на конференции Web 2.0 Expo Билл Тансер (Bill Tancer), аналитик Hitwise. Факты подтверждают его слова: такие крупные корпорации, как BBC и IBM, не только уверены в перспективности Web 2.0, но уже и сообщают о разработке следующей версии этой концепции — Web 3.0.

Интересные материалы:

все новости