Web 2.0 семейство сайтов, содержимое которых фото, видео, аудио, статьи, тексты наполняется самими посетителями, привлёк гораздо меньше любителей предоставлять свои материалы, чем ожидалось, сообщил Reuters.
Так, на сверхпопулярный по количеству просмотров видеороликов сайт YouTube.com загружают свои записи лишь 0,16% посетителей, по данным Hitwise. Самый популярный сайт обмена фотографиями, Flickr.com, даёт примерно такое же соотношение: 0,2%. В Wikipedia, энциклопедию, «которую может редактировать каждый», пишет лишь каждый двадцатый (4,6%).
Кроме вышеперечисленных сайтов, большой популярностью пользуются социальные сети MySpace и Facebook, а также сайт обмена фото Photobucket. Несмотря на очень низкую инициативность, количество посетителей в стиле Web 2.0 за два года выросло в 7 раз, точнее на 668%. Сайты Web 2.0 составляют 12% от всех веб-ресурсов, посещаемых в США, против 2% два года назад. Среди сайтов, посвящённых фото, на долю Web 2.0 приходится 56% посещений; только на Photobucket 41%.
Интересные материалы: все новости
|