В 2006 году на российском рынке интернет-рекламы контекстная реклама по объему впервые обошла медийную. Как полагают аналитики, причина этого в том, что в интернет пришли средние и небольшие компании, для которых контекст один из главных инструментов получения клиентов.
Сами системы контекстной рекламы, такие, как, например, «Бегун», такая ситуация, разумеется, устраивает. Они оптимизируют свои сервисы и рекламируют их.
Впрочем, у контекста есть и недостатки: это дороговизна объявлений по высококонкурентным запросам и возможность «скликивания» рекламного бюджета конкурентами или злоумышленниками.
Постепенно интернет-реклама становится все более сложным делом: сейчас уже мало спланировать рекламную кампанию и посмотреть, сколько людей в итоге попало на сайт. Рост конкуренции и бюджетов требует более глубокого анализа эффективности, применения новых технологий и рекламных носителей.
К сожалению, в Рунете мало хороших источников информации по интернет-рекламе. Поэтому такой популярностью пользуются конференции. Так, в прошлом году на свое десятилетие РИФ получил крепкого конкурента конференцию «Интернет и Бизнес». В этом году уже в третий раз будет проходить специализированная конференция «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Все эти мероприятия собирают сотни участников.
По словам Анны Безруковой, администратора отдела прямых продаж компании Depo Computers, большая часть докладчиков обычно присутствует на всех конференциях. Но отличия есть: РИФ и КИБ скорее предназначены для участников рынка. Более прикладной характер носит конференция «Управление аудиторией», поскольку ограничилась практическими аспектами применения интернета для решения маркетинговых задач.
Интересные материалы: все новости
|