Компания BT (British Telecom) запускает услугу Onevoice, которая призвана решить технические и финансовые проблемы при переходе от традиционной к IP телефонии.
Организации переходят на IP сети с разной скоростью. Некоторые внедряют новые технологии постепенно во всех подразделениях, другие применяют их только для отдельных направлений бизнеса. Каждая из этих компаний переживает переходный период, в течение которого телефонная инфраструктура объединяет традиционную и IP сети. BT Onevoice была разработана с целью решения проблем, вызванных объединением двух различных сетей.
BT Onevoice позволяет клиентам пользоваться услугами одного провайдера в рамках одного контракта, получая один счет за услуги, вместо того, чтобы использовать двух разных провайдеров для IP сети и прежней традиционной сети.
Организации получают возможность перехода на IP телефонию с той скоростью, которую они считают оптимальной. Кроме того, это означает, что существующее оборудование может использоваться до тех пор, пока оно не будет признано устаревшим, обеспечивая таким образом максимальную окупаемость инвестиций.
BT Onevoice полностью поддерживает последние разработки BT, такие как BT Corporate Fusion и Managed LAN.
Глобальная виртуальная частная сеть (VPN) BT Onevoice уже доступна по всему миру для ключевых международных клиентов компании и обладает следующими преимуществами: конвергентная виртуальная частная сеть с единой тарифной сеткой, единой системой нумерации и одним контрактом для традиционной и IP инфраструктуры в 54 странах мира; глобальный доступ, благодаря возможности соединения с более чем 240 фиксированными, мобильными и спутниковыми пунктами назначения по всему миру; упрощенный доступ к услугам конференц-связи посредством услуги BT Onevoice Conferencing. Услуга Onevoice Mobile Access, которая будет запущена в 2007 году и предоставит возможность экономить расходы, используя прямой набор международного номера и роуминговые звонки через международную голосовую сеть BT.
Интересные материалы: все новости
|