«МЦФЭР-консалтинг» провел полную инвентаризацию имеющихся автомобилей на складах российских дилеров компании Renault. При этом была использована технология автоматизированной идентификации, благодаря чему обеспечена полнота и достоверность полученных сведений.
Согласно стандартам Renault все дилеры компании по всему миру обязаны проводить ежегодную инвентаризацию непроданных автомобилей. Причем, как правило, инвентаризация проводится независимой компанией. Тем самым обеспечивается достоверность учета и снижается риск принятия ошибочных управленческих решений как в производственной сфере, так и в маркетинговой политике.
Для определения исполнителя для проведения инвентаризации компания «Автофрамос», филиал Renault в России, провела конкурс, победителем которого стала дочерняя компания «МЦФЭР-консалтинг» - «Агентство инвентаризации и учета имущества», сумевшая сделать заказчику оптимальное предложение.
По словам Андрея Пернаткина, заместителя генерального директора «Агентства инвентаризации и учета имущества», специалисты «Агентства инвентаризации и учета имущества» сумели менее чем за месяц провести инвентаризацию непроданных автомобилей на площадках семидесяти одного дилера Renault в России. Особенностью проекта стал сжатый срок его выполнения (около трех недель).
В частности, непроданные автомобили на площадках дилеров были пересчитаны с помощью специального оборудования путем сканирования VIN автомобиля (идентификационный номер). В результате Renault в сжатые сроки получила полную информацию о том, какие и в каком количестве имеются автомобили на складах дилеров в России.
На сегодняшний день доля Renault в «Автофрамосе» составляет 94,1 %, Правительство Москвы сохраняет за собой 5,9 %. «Автофрамос» осуществляет коммерческую и промышленную деятельность по производству и реализации автомобилей Renault на территории России. В настоящее время в компании работает
Интересные материалы: все новости
|