Сайты обмена любительскими видео, пользующиеся огромной популярностью и
обслуживающие гигантские масштабы трафика, испытывают проблемы с его
монетизацией, утверждают аналитики компании Screen Digest.
По прогнозам компании, к 2010 году в США доход сайтов пользовательского
видео будет составлять лишь 15% от объема рынка видеорекламы в
интернете. При этом пользовательские видео составят 55% от общего объёма
видеоконтента, или 44 млрд видеопотоков. В 2006 году их было 47%.
Компания приводит три причины, затрудняющие монетизацию. Одна
сомнительный контент, в том числе с насилием, оскорбительными и
вульгарными сценами. Крупные компании не хотят размещать свою рекламу
рядом с таким контентом. Вторая длительное время, необходимое для
тестирования и внедрения рекламных технологий. И, наконец, появление
рекламных вставок в любительских видео может оттолкнуть пользователей, в
результате чего популярность сайтов видеообмена резко упадёт.
Интересные материалы: все новости
|