Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Microsoft и Nortel трансформируют бизнес-коммуникации

Генеральный директор Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) и генеральный директор и президент Nortel Майк Зафировски (Mike Zafirovski) представили совместный перспективный план, который отражает их общее видение будущего унифицированных коммуникаций. Перспективный план - результат альянса между Microsoft и Nortel, объявленного в июле 2006 г. Совместно разработаны три решения, целью которых является значительное совершенствование способов бизнес-общения за счет преодоления барьеров между голосовой связью, электронной почтой, службами мгновенного обмена сообщениями, конференц-связи с использованием средств мультимедиа, и другими формами связи.

Так, решение UC Integrated Branch объединит технологии Nortel и Microsoft в одном аппаратном решении, которое предоставит возможность реализации рентабельных, качественных и легких в развертывании VoIP и унифицированных коммуникаций в отдаленных офисах. Планируется, что UC Integrated Branch поступит в продажу в четвертом квартале 2007 года.

Unified Messaging служит для упрощения использования новых технологий клиентами, во втором квартале 2007 г. планируется реализовать возможность взаимодействия между Nortel Communication Server 1000 и Microsoft Exchange Server 2007. Unified Messaging включает пакет сервисных услуг от Nortel по проектированию, внедрению и техническому обслуживанию.

Решение Conferencing дополнит богатые функциональные возможности приложения Nortel Multimedia Conferencing возможностями Microsoft Office Communicator 2007. Решение отличается простотой и привычным интерфейсом для использования таких функций, как передача голоса, обмен сообщениями, индикация статуса присутствия, и осуществление аудио- и видео-конференций. Данная технология станет доступной в четвертом квартале 2007 г.

Выступая перед клиентами, журналистами и аналитиками, Балмер и Зафировски обрисовали то, как предприятия смогут улучшить производительность и эффективность работы своих служащих и снизить стоимость и сложность обслуживания систем связи. Они также объявили об открытии более чем 20 совместных демонстрационных центров, где клиенты смогут сами испытать данные технологии в действии, и о том, что Nortel представит на рынке 11 новых видов сервисных услуг по интеграции конвергентных решений.

“Наши компании активно работают над реализацией тех идей, что лежат в основе альянса и достигли в этом огромных успехов”, - сказал Майк Зафировски. - Мы завершили стадию планирования и теперь представляем решения в области унифицированных коммуникаций компаниям во всем мире. Наша цель состоит в том, чтобы устранить разрыв между устройствами, которыми мы пользуемся для общения, и деловыми приложениями, которые мы применяем в работе, и предоставить служащим компаний возможность более быстро и эффективно использовать информацию”.

“Средний служащий получает больше пятидесяти сообщений в день, посредством семи различных устройств или приложений, - добавил Стив Балмер. - Программное обеспечение может и будет помогать эффективно справляться с проблемой управления различными каналами корпоративных коммуникаций, и этот технологический вызов - движущая сила нашего альянса с Nortel. Вместе мы разовьем VoIP и унифицированные коммуникации таким образом, чтобы интегрировать все способы, которыми мы общаемся друг с другом, в одну простую среду с возможностью иметь единый «идентификатор» для связи посредством телефона, компьютера или любого другого устройства”.

В 2007 г. компании также планируют интегрировать свои разработки в области унифицированных коммуникаций – единые оболочки «рабочий стол» и «программный телефон» для VoIP, электронной почты, средств мгновенного обмена сообщениями и индикации статуса присутствия – с новым продуктом - Nortel Communication Server 2100. Этот продукт для крупных корпоративных сетей с надежностью операторского класса может поддерживать в одной системе до 200 тыс. пользователей.

Кроме того, Nortel и Microsoft представили перспективный план на 2008 г. и далее, цель которого – миграция бизнес-коммуникаций на программную основу, предназначенную для предоставления высококачественных услуг связи и уменьшения общей стоимости владения. Перспективный план обрисовывает несколько ключевых приложений и технологических разработок, включающих унифицированный контакт-центр, сервер Nortel с расширеной функциональностью, решения по хостингу для унифицированных коммуникаций,решения для мобильных пользователей и дополнительная сетевая функциональность на уровне приложений.

Интересные материалы:

все новости