Итоговые данные по рынку США за 2006 год |
Следом за декабрьскими результатами по игровому рынку США аналитическая фирма NDP публикует результаты по игровому рынку США за весь 2006 год, согласно которым рынок PC игр составил $970 млн. что всего на 1% больше чем в 2005 году (правда, не стоит забывать о продажах игр через интернет, данных по которым просто нет).
Весь игровой рынок США за 2006 год составил $13.5 млрд. что на 18% больше аналогичного показателя за 2005 год. Рост, в первую очередь, объясняется появлением на рынке целой серии консолей нового поколения, включая портативные DS и PSP, и, конечно же, PS3 и Wii. Немалый (и даже больший чем PS3 и Wii) вклад внесли консоли Xbox 360 и PS2.
Рынок аксессуаров для консолей возрос с $10.5 млрд. в 2005 до $12.5 млрд. в 2006 году.
«После некоторого спада рынок PC игр набирает новую силу», - говорит Анита Фрейзер, аналитик NPD Group. «С учетом рынка с онлайновых сервисов PC сектор рынка остается значительным».
В заключение отчета приводятся годовые топы продаж. Топ компьютерных игр США за 2006 год выглядит следующим образом:
1. World Of Warcraft (Vivendi) 2. The Sims 2 (EA) 3. The Sims 2: Open For Business (EA) 4. Star Wars: Empire At War (LucasArts) 5. The Sims 2 Pets (EA) 6. The Elder Scrolls IV: Oblivion (Take-Two) 7. Age Of Empires III (Microsoft) 8. The Sims 2 Family Fun Stuff (EA) 9. Civilization IV (Take-Two) 10. The Sims 2 Nightlife (EA)
Как видите, половина мест за «Симсами».
Интересные материалы: все новости
|
|
|