Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Tele2 Россия" оставила "большую тройку" позади

К концу ноября количество абонентов сотовой связи в России выросло до 149 млн человек. Уровень проникновения в целом по России достиг 105%, а в Московской лицензионной зоне (МЛЗ) составил 153%.

Совокупный прирост количества абонентов в ноябре составил 1,4 млн человек (+ 0,96%), что в два раза ниже, чем в ноябре прошлого года и в три раза ниже значения 2004 г.

В октябре наблюдался отток абонентов «ВымпелКома», но в ноябре произошел прирост – на 164 тыс. человек. Несмотря на это «ВымпелКом» среди операторов «большой тройки» уже пятый месяц подряд демонстрирует наиболее низкий прирост абонентской базы. Подобная динамика, по мнению аналитиков J’son & Partners, связана в первую очередь с тем, что стратегия оператора заключается не в экстенсивном развитии, а в ориентации на качественные показатели.

Уже пятый раз за год, причем четвертый месяц подряд, лидером по приросту количества абонентов оказывается «Мегафон». При этом в МЛЗ лидерство по ежемесячному приросту перешло от «Мегафона», удерживающегося на вершине три месяца подряд, к «ВымпелКому», тогда как у МТС прирост сократился в 4,5 раза по сравнению с прошлым месяцем.

Все фотоленты

По общему объему прироста абонентской базы за последние 12 месяцев (ноябрь 2005 г. – ноябрь 2006 г.) среди операторов «большой тройки» лидерство сохраняет МТС, второе место перешло от «ВымпелКома» к «Мегафону». Наиболее высокие темпы прироста абонентской базы среди всех операторов демонстрирует Tele2. За последние 12 месяцев количество абонентов этой компании выросло на 97% и составило 6,2 млн человек.

Первая в России сеть мобильной связи Tele2 была запущена в Иркутске 1 апреля 2003 г. В настоящий момент в России введены в эксплуатацию 12 сетей Tele2 GSM, включая Санкт-Петербург и Ленинградскую, Кемеровскую, Омскую, Иркутскую, Ростовскую, Смоленскую, Нижегородскую, Челябинскую, Курскую, Белгородскую и Воронежскую области. Осваивая российский рынок, компания придерживается принципа поэтапности и постепенно наращивает емкость сети, зону охвата, качество связи.

Годовые темпы прироста абонентской базы неуклонно сокращаются – со 106% в I квартале 2005 г. до 30% в III квартале 2006 г. Если в III квартале 2005 г. темпы прироста доходов за 12 месяцев сократились до 36%, то в III квартале 2006 г. доходы операторов выросли до 41%. Как считают в J’son & Partners, данный «всплеск» произошел в результате введения принципа CPP (Calling Party Pays, «платит звонящий»), повлекшего изменения схемы взаиморасчетов между фиксированными и сотовыми операторами, увеличения голосового трафика абонентов и повышение стоимости первой минуты разговора.

Интересные материалы:

все новости