16 декабря 2006 года завершился информационный этап проекта веб-портала «электронного правительства» республики Казахстан - www.e.gov.kz с предоставлением гражданам и бизнес-структурам более чем 900 информационных услуг.
С помощью портала в Казахстане осуществляется оптимизация информационного оборота в системе государственного обслуживания граждан и организаций, решается задача обеспечения полноты и целостности информационного восприятия гражданами действий правительства.
В состав участников проекта веб-портала «электронного правительства» вошли все государственные органы РК, а также ряд частных компаний, оказывающих услуги гражданам и бизнес-структурам, в частности таких, как «Казахстан Темиржолы», «Казахтелеком» и другие.
На Портале можно получить информацию о порядке поступления на государственную службу; порядке подачи жалоб в государственные органы; получения и замены документов, удостоверяющих личность; о процедуре легализации физическими и юридическими лицами денег, имущества, находящегося на территории РК и за его пределами; расписании движения всех видов транспорта; а также о порядке регистрации транспортных средств и получения водительских удостоверений и многое другое.
Как сообщалось ранее стратегия развития «е-правительства» в Казахстане предусматривает четыре этапа развития: информационный (завершенный на данный момент), интерактивный (с декабря 2006 по 2008 год), транзакционный (с 2008 по 2009 год) и этап «информационного общества» (2009 год).
Интересные материалы: все новости
|