Интернет
Бизнес
18.10.06, Ср, 18:11, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- Каждый восьмой американец страдает интернет-зависимостью
- Yahoo представила новую рекламную платформу для поисковика
Yahoo купила компанию AdInterax, разрабатывающую технологии видеорекламы, за неназванную сумму. Цель приобретения - «использование зрительных, звуковых и двигательных [средств] для доставки сообщения».
«Креативность в рекламе критична для дальнейшего укрепления интернета в качестве средства маркетинга», - сказал в пресс-релизе вице-президент Yahoo Грэг Коулман (Greg Coleman). AdInterax будет использоваться Yahoo как «самообслуживающая» платформа для создания и адресации смысловой нагрузки рекламных материалов в интернете. AdInterax создаёт яркую наглядную рекламу за счёт анимационных элементов, раздвигающихся баннеров и потокового видео, - говорится в рекламе самой компании. В портфеле технологий компании – возможность сбора информации о привлекательности баннеров посредством учёта нажатий.
В портфель
Обсудить
Распечатать Переслать новость