Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

BSkyB борется с "уклонистами" от рекламы

BSkyB борется с "уклонистами" от рекламы

Бизнес
18.09.06, Пн, 16:51, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Мобильники становятся рекламной площадкой
  • ТКТ запускает дополнительные сервисы для клиентов услуги "Твой интернет"
Телеканал для мужчин FX, транслирующийся в сети Sky+ от британского спутникового сервиса BSkyB, нашел способ донести рекламу до зрителя, просматривающего программы в записи, вопреки скоростной перемотке.

Рекламный блок в новой драме «Братство» будет представлять собой 30-секундное неподвижное изображение, которое можно будет увидеть даже при 12-скоростной перемотке на персональном цифровом видеомагнитофоне (PVR). Как правило, зрители проматывают рекламные блоки и, таким образом, сводят эффективность рекламных роликов на нет.

Старший вице-президент и заместитель управляющего директора Fox International Channel UK, подразделения News Corp., Джейсон Торп (Jason Thorp) говорит, что единственным способом удержать рекламодателя может стать креативный ответ от телевещателей. Просмотр телепрограмм в записи на PVR становится всё более распространенным явлением. Так, в апреле аудитория драматического сериала «Sleeper Cell» на треть состояла из таких зрителей.

Тестирование нового вида рекламы начнется с 22 сентября. Sky+ смотрят примерно в 13% домах, подключенных к BSkyB, сообщил Reuters.