Бизнес
Техника
18.09.06, Пн, 16:40, Мск
Версия для КПК
Читайте также:
- "Белорусская сеть телекоммуникаций" запустила сеть в Гомеле
- eDonkey прекратил существование
Федеральная сеть магазинов "Линия тока", созданная в 2004 году группой компаний "Арконада", продолжает региональную экспансию. Только в августе 2006 года было открыто 14 магазинов суммарной торговой площадью 4300 кв. м. В прошлом месяце магазины "Линии тока" открылись в Иркутске, Пятигорске, Белово, Стерлитамаке и других городах.
В данный момент в проекте задействовано 128 магазинов в более чем 40 регионах России. По прогнозам компании, к концу года количество розничных точек в сети вырастет до 150, а их общий оборот составит $250 млн. Согласно данным компании, в среднем каждый месяц в "Линии тока" открывается порядка 10 новых магазинов.
Число партнеров "Линии тока" постоянно растет как среди розничных сетей, так и среди компаний-производителей. В рознице партнерами сети являются такие компании, как Домотехника (Омск), Реал-ТВ (Иркутская область), Коминком (Оренбургская область), Вега (Брянская область), Мадифарм (Кабардино-Балкарская Республика), Интертех (Рязанская область), Эльтехника (Ростовская область), МВ-Маркет (Республика Бурятия), Видеотехника (Новосибирская область) и др.
"Развитие розничной сети "Линия тока" является для нас стратегической задачей. Цель - к 2008 году войти в 5 ведущих розничных игроков и занять 10% рынка бытовой техники и электроники. К этому времени мы должны иметь 550 торговых точек, а оборот сети - $2,5 млрд. Уже в следующем году в наши планы входит расширение сети до 350 магазинов с оборотом $1,3 млрд.", – комментирует исполнительный директор группы компаний "Арконада" Евгений Тимофеев.
Маркетинговый бюджет в 2006 году оценивается в $6 млн. Начало федеральной рекламной кампании запланировано на IV квартал текущего года.